stas_senkin: (грозный)
[personal profile] stas_senkin
В дополнение к предыдущему посту, дам снова слово Льву Дьакону, который поведает о кончине Императора Никифора Фоки и обстоятельствах воцарения Иоанна Цимисхия (туфельки). Стоит наверное сказать, что об этих милейших византийских нравах повествует не какой-нибудь злопыхатель, а самый что ни на есть придворный историк. По этому отрывку видна одна характерная византийская деталь - василевс считался у ромеев сакральной фигурой, которого нельзя убить без воли Божьей. Неудачный дворцовый переворот объявлялся происками дьявола, удачный же - велением Божьим. Так, жестоко умертвивший Фоку и расчленивший его как последнюю собаку военноначальник Иоанн Цимисхий сам был объявлен Императором. На Руси в это время правил кнез Сфендослав (Святослав Храбрый). Почитав Льва Дьакона, я стал немного понимать, отчего Святослав не хотел принимать Православие.




С тех пор василевс впал в уныние и печаль. Он решил никогда более не отдыхать на своем ложе, а спал на шкуре барса и пурпурном войлоке, расстелив их на полу [41], укрывал же он свое тело плащом своего дяди монаха Михаила по прозванию Малеина [42]. Он спал таким образом до наступления одного из праздников господних, когда намерен был причаститься непорочных христовых тайн. В те же дни переселился из этой жизни кесарь Варда, отец василевса Никифора, проживший на свете более девяноста лет, созревший и состарившийся в многочисленных сражениях, увенчанный благодаря славным воинским подвигам множеством побед. Оплакав, как подобает, смерть отца, государь проводил его тело от дворца до самого дома, стоявшего в южной части города, на крутой дороге, ведущей к морю, где простирается гавань Софии [43], и уложил здесь в гробницу.
Спустя несколько дней, когда скорбь василевса по отцу несколько улеглась, василисса Феофано, воспользовавшись удобным случаем, пришла к нему одна и с большой силой убеждения неотступно просила, заклинала и слезно молила [44] о прощении магистра Иоанна, прозванного Цимисхием [45]. Приводя при этом следующие законные основания, она говорила: "Во всех своих решениях ты, государь, соблюдаешь меру и достоинство, тебя считают воплощением справедливости и непревзойденным образцом целомудрия; почему же ты оставляешь без внимания столь благородного и доблестного мужа, отличающегося славными подвигами и -непобедимостью в битвах? Почему ты допускаешь, чтобы он валялся в грязи наслаждений и вел жизнь изгнанника [46] и бездельника? Ведь он в расцвете лет и полон сил, к тому же он - двоюродный брат твоего величия и ведет свое происхождение от блистательного рода. Вели ему, если тебе угодно, как можно скорее приехать к нам из деревни, в которой он теперь живет, и вступить в супружескую связь с девицей из благородных. Ведь ту, с которой он был соединен брачным законом, сразила, как ты знаешь, жестокая, разлагающая члены смерть. Послушай же меня, государь, последуй моему верному совету. Не допускай, чтобы дерзкие языки насмехались и издевались над мужем, происходящим из твоего рода и восхваляемым всеми за его ратные подвиги!"
6. Вот какие речи пустила в ход Феофано и, как всегда, очаровала василевса, сверх меры преклонявшегося перед ее красотой и чрезвычайно к ней благосклонного. Она убедила его тотчас же вызвать Иоанна и вернуть его в Византии. Приехав в столицу, Иоанн предстал перед василевсом и, получив дозволение бывать во дворце каждый день [47], сейчас же удалился домой, но потом беспрестанно являлся в царский дворец.
Будучи человеком горячим, смелым и удивительно склонным к необыкновенным, дерзким предприятиям, он нашел средство проникать в покои августы через подготовленные ею тайные входы, чтобы вести с ней переговоры о свержении василевса Никифора с престола. Для этого он посылал к ней от времени до времени сильных и опытных в ратных делах мужей, которых она укрывала у себя в темной каморке. Когда их злодейское сообществе было уже чревато бедствием [48] и ужасным преступлением, готовясь породить страшное беззаконие, они, собравшись на обычную свою сходку, решили устранить василевса Никифора от власти. Придя затем к себе домой, Иоанн позвал Михаила, по прозванию Вурца, и Льва Педиасима [49]. Запершись в его покоях, они обсудили убийство василевса Никифора.
В то время наступил десятый день декабря. Говорят, что вечером, во время молитвы, один из клириков царского дворца вручил Никифору записку, в которой сообщалось следующее: "Да будет тебе известно, государь, что этой ночью тебя ожидает жестокая смерть. Для того чтобы убедиться в этом, прикажи осмотреть женские покои; там спрятаны вооруженные люди, которые собираются тебя умертвить". Прочтя это письмо, василевс приказал [50] главному постельничему Михаилу [51] произвести тщательные поиски этих людей; но Михаил, то ли опасаясь августы, то ли вследствие медлительности или из-за того, что повредился в уме, не заглянул в каморку и оставил необнаруженной засевшую там шайку убийц.
С наступлением ночи к Никифору, как обычно, пришла василисса и завела разговор о недавно прибывших из Мисии невестах [52]. "Я пойду позабочусь о них, - сказала она, - а потом приду к тебе. Пусть спальня будет отперта, не надо ее запирать; когда я вернусь, я сама ее запру" [53]. С этими словами она вышла. Государь же в продолжение целой смены ночной стражи возносил обычные молитвы к Богу и размышлял о Священном писании. Но природа взяла свое, и он заснул на полу, на шкуре барса и на пурпурном войлоке, перед святыми иконами богочеловеческого лика Христа, Богоматери и божественного предтечи и провозвестника.
7. Тем временем спрятанные у августы пособники Иоанна, вооружившись мечами, вышли из каморки и ожидали его появления, глядя вниз с открытой площадки, расположенной в верхней части дворца [54]. Часы показывали уже пятый час ночи, леденящий северный ветер волновал воздушную среду; падал густой снег. Наконец Иоанн с сообщниками, проплыв вдоль берега на лодке, высадился в том месте, где стоит каменное изображение льва, настигающего быка (это место в народе назвали Вуколеоном). Свистом подал он знак своим прислужникам, склонившимся к нему навстречу с верхней площадки, - так заранее было договорено между злодеями. Затем они привязали веревку к корзине и втащили в ней наверх по одному сначала всех заговорщиков, а потом и самого Иоанна [55].
Пробравшись таким образом сверх всякого человеческого ожидания [во дворец], они обнажили мечи и ворвались в спальню василевса. Приблизившись к ложу и увидев, что оно пусто, что на нем никто не спит [56], они оцепенели от ужаса и хотели броситься в море. Но один из слуг женской половины, бесстыдный человечишка, который был их проводником, указал им на спящего императора. Они окружили его и стали бить и пинать ногами. Никифор проснулся и опер голову на локоть; тогда Лев, по прозванию Валант [57], поразил его сильным ударом меча. Испытывав сильную боль от раны (меч проник до бровей и ресниц и рассек кость, но не задел мозга), василевс, обагренный обильно лившейся кровью, закричал громким голосом: "Богородица, помоги мне!" [58] Иоанн же, усевшись на царскую постель, приказал притащить его к себе.
Никифор так ослабел от удара мечом, отнявшего у [императора] огромную его силу, что не мог даже стоять на коленях и, сползши на пол, распростерся там. Когда его приволокли [к Иоанну], тот спросил с угрозой в голосе: "Скажи-ка, безрассудный и злобный тиран, не я ли возвел тебя на ромейский престол? Не мне ли ты обязан верховной властью? Как же ты, охваченный завистью и безумием, забыл о таком благодеянии и не поколебался отнять у меня, оказавшего тебе громадные услуги, верховное начальство над войском? Ты послал меня, как будто бы я скиталец презренный [59], в деревню, проводить в бездействии время с земледельцами, меня, мужа столь доблестного и более .тебя храброго, меня, перед которым дрожит неприятельский стан и от рук которого никто теперь тебя не спасет. Говори же, если ты можешь еще что-либо сказать в свое оправдание".
8. Никто не приходил на помощь к василевсу, и он, уже испуская дух, продолжал просить заступничества у Богородицы. Иоанн схватил его за бороду и безжалостно терзал ее, а заговорщики так яростно и бесчеловечно били его рукоятками мечей по щекам, что зубы расшатались и стали выпадать из челюстей. Когда они пресытились уже мучениями Никифора, Иоанн толкнул его ногой в грудь, взмахнул мечом и рассек ему надвое череп. Он приказал и другим наносить удары [Никифору], и они безжалостно расправлялись с ним, а один ударил его акуфием в спину и пронзил до самой груди. Это длинное железное оружие очень похоже на клюв цапли; отличие заключается лишь в том, что природа снабдила цаплю прямым клювом, а акуфий слегка изогнут и сильно заострен на конце [60].
Вот какую кончину обрел самодержец Никифор, всего проживший на свете пятьдесят семь лет и царствовавший шесть полных лет и четыре месяца [61]. Мужеством и силой тела он без сомнения превосходил всех людей его поколения, в воинских делах отличался необыкновенной изобретательностью и опытностью, был неколебим среди всякого рода трудностей и не был подвержен обольщениям телесных удовольствий. В делах гражданского управления он был милостив и великодушен, и никогда не было более справедливого судьи и непреклонного законодателя. Он был суров и неутомим в молитвах и всенощных бдениях во имя Бога, невозмутим духом во время песнопений и нисколько не подвержен тщеславию. Однако многие считали недостатком его желание, чтобы все безукоризненно следовали добродетели и не уклонялись от высшей справедливости. За отступления от этих правил он строго наказывал и потому казался неумолимым и жестоким для уклоняющихся от законов и был ненавистен тем, кто желал вести беспечную жизнь. Я утверждаю, что если бы завистливая и карающая судьба, разгневавшись на успехи этого мужа, не лишила его так скоро жизни, ромейская держава достигла бы такого величия, какого она в другое время не достигала. Ведь провидение, презирающее грубый и заносчивый дух человека, укрощает его, подавляет, обращает в ничто и непостижимыми, ему одному известными судьбами направляет челн нашей жизни к полезному.
9. Совершив свое преступное и богопротивное дело, Иоанн вошел в великолепный дворцовый зал, называемый Хрисотриклином [62], надел на ноги пурпурную обувь, воссел на василевсов трон и стал размышлять о том, как захватить государственную власть и устранить возможное сопротивление родственников василевса. Тем временем воины из охраны Никифора, слишком поздно узнав о его убийстве и надеясь, что он еще жив, бросились на помощь и изо всех сил старались проломить железные ворота. Но Иоанн приказал вынести голову Никифора и показать ее через отверстие его телохранителям. И вот некто по имени Аципофеодор, подойдя [к телу Никифора], отрубил голову и показал ее бунтующим [воинам]. Это страшное и невероятное зрелище подействовало на них: они выпустили мечи из рук, запели на другой лад и в один голос провозгласили Иоанна василевсом ромеев.


Date: 2012-12-12 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
*Неудачный дворцовый переворот объявлялся происками дьявола, удачный же - велением Божьим.*

Далеко не в любом случае (причем это касается как неудачных, так и удачных переворотов).

*которого нельзя убить без воли Божьей.*

Скажите, а в Вашем (видимо, "невизантийском" :) ) Православии есть люди, которых можно убить без воли Божьей? В Вашем "невизантийском" Евангелии нет слов о двух малых птицах? :)

*повествует не какой-нибудь злопыхатель, а самый что ни на есть придворный историк.*

Кстати, прекрасный показатель византийской объективности, не правда ли?
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Это не "показатель объективности", а показатель того, что резать бошки не зазорно даже василевсам, что это совершенно обыденное дело для Византии, на которую так называемые православные усиленно дрочат
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Это именно показатель объективности, Стас.

Или ты не помнишь, какими причинами объясняла официальная российская историография времен православной империи смерть Петра Третьего и Павла Первого?

Можно подумать, существует православная (да вообще какая-либо) страна, где не было бы того же самого, о чем писал Диакон применительно к Византии. Сила Православия однако, состоит в том, что оно и убивших может привести к покаянию. И здесь Византия, кстати дает множество хороших примеров (начиная со св. Константина Великого).
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Охуительные примеры. Знаешь, я тебя впоймаю и отрежу яйца, к примеру, а на суде скажу, что без "воли Божьей" я бы это сделать не сумел. Поэтому это Бог отрезал тебе яйца. О чём ты вообще?!
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Я о двух вещах:

1. Рассуждение с матерком о вопросах веры - это ментальный вирус, передаваемый от "геронды Афанасия" даже его оппонентам?

2. С чего ты взял, что если ничего нельзя сделать без воли Божьей, то это значит, что все делает Бог? О чем ты вообще?
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
1. Рассуждение с матерком о вопросах веры - это ментальный вирус, передаваемый от "геронды Афанасия" даже его оппонентам?+++

Смотри мой пост - русский мат как средство христианской проповеди. http://stas-senkin.livejournal.com/218911.html

2. 2. С чего ты взял, что если ничего нельзя сделать без воли Божьей, то это значит, что все делает Бог? О чем ты вообще?+++

О том, что ваши "благочестивые цари" типа Никифора, Цимисхия или Владимира Красное Солнышко - безжалостные и кровавые убийцы. Вы дрочите на это время, считая его "золотым временем православия", хотя там резали бошки за ничего и это было в порядке вещей...

В то же время находитесь под защитой закона и пользуетесь всеми благами цивилизации. Нравится жить "по законам Божьим" - езжай в Сомали, хули ты в каком-никаком, но в правовом государстве живёшь, безбожном по твоим понятиям? Так что православный сегодня - это гремучая смесь хамства, трусости и холуйства.
И такие "православные" это
1-е лицемеры
2-е сволочи

Так ясно выразился или повторить?
Edited Date: 2012-12-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
*Смотри мой пост - русский мат как средство христианской проповеди. http://stas-senkin.livejournal.com/218911.html*

Благодарствую,я лучше посмотрю слова святых о том, какое наказание ожидает нас за грех сквернословия (если не покаяемся)

http://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%85+%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox

*О том, что ваши "благочестивые цари" типа Никифора, Цимисхия или Владимира Красное Солнышко - безжалостные и кровавые убийцы.*

Прости, но с чего ты взял, что Никофор Фока, Иоанн Цимисхий и святой Владимир прославлены Церковью в этом качестве? Фока и Цимисхий никогда не почитались святыми, а святой Владимир никогда не почитался царем.

Никто не отрицает множества грехов помянутых тобой византийских императоров. Никоифор Фока был женат на Феофано (по видимому отравшей своего первого мужа, императора Романа), Цимисхий свер и убил Фоку. Оба они получили еще при жизни возмездие за свои перступления (Цимисхий был отравлен и умер в мучениях). Титул "благочестивый царь" (или князь) применяется ко всем монархам православных стран, придерживающихся православной веры (не еретикам). Он не означает их святости.

*Вы дрочите на это время, считая его "золотым временем православия", хотя там резали бошки за ничего и это было в порядке вещей...*

Кто это "Вы"? Я никогда ничего подобного не писал.

http://religion.ng.ru/society/2008-02-20/10_fortheking.html

Золотым веком Православия где? В Византии - нет, на Руси - да. Между прочим именно святой Владимир тогда впервые в истории нашей ст раны отменил кровную месть и смертную казнь.

Бошки кстати тогда резали за вполне конкретные "разбои" и иные подобные преступления.

*ты в каком-никаком, но в правовом государстве живёшь, безбожном по твоим понятиям?*

С чего бы ему быть безбожным? Ни я, ни Церковь так не считают (см. ОСК), а что сфитают разные псевдоправославные фрики типа "геронды Афансия" и его последователи - мне по барабану,

*Так что православный сегодня - это гремучая смесь хамства, трусости и холуйства.*

А должен быть смесью пьянства, беснования и матерщины?

Ударим блудом по рукоблудию? :)

Ты же прекрасно знаешь, что Церковь - врачебница. В ней пребывают больные - не здоровые, а больные.Так Христос сказал. Их лечить надо, не правда ли? Лечить, а не бить их и не орать на них, что они лицемеры и сволочи.

А то сам не заметишь. как впадешь в те же грехи, за которые осуждал. или еще в худшие.




Edited Date: 2012-12-13 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Благодарствую,я лучше посмотрю слова святых о том, какое наказание ожидает нас за грех сквернословия (если не покаяемся)+++

Ответь мне на такой вопрос - почему слова "хуй", "пизда" "ебать" являются "скверной"? Что скверного-то? И почему слова гной, кал, моча, дерьмо и даже жопа являются вполне так себе литературными словами.

То есть всё, что связано с репродуктивными функциями является скверной? К примеру слово ебать - обладает скверной коннтотацией, а вот однокоренное слово рЕБЁНок вполне так себе хорошее, доброе слово.


Ты же прекрасно знаешь, что Церковь - врачебница. В ней пребывают больные - не здоровые, а больные.Так Христос сказал. Их лечить надо, не правда ли? Лечить, а не бить их и не орать на них, что они лицемеры и сволочи.+++

Какая нахуй лечебница? - попЫ делают людей хуже геенны. А лечение состоит именно в том, чтобы бить именно бить. Так как клиническая смерть.

А то сам не заметишь. как впадешь в те же грехи, за которые осуждал. или еще в худшие. +++

Узнаю ортостиль - ни дня без проклятья. Ещё раз намекнёшь на проклятье, при всём уважении - будешь послан.


From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Отвечаю - по той же причине, по которой слово "верблюд" скверным не является, а однокоренное слово, означающее падшую женщину - является.

Из-за коннотации, батенька, из-за негативной, бранной коннотации.

Ну и не будем забывать, что многие из матерных слов - это действительно слова из языческих заклинаний, призывающих понятно кого, да?

А Церковь это врачебница - Христос это установил, если ты забыл. И никакие недостойные попы Его установления не отменят.

*Узнаю ортостиль - ни дня без проклятья.*

Скажи, почму ты попытку остеречь тебя от грехов воспринимаешь как проклятие? Когда Христос сказал "Вот, ты исцелился. Смотри, чтобы неслучилось с тобой чего хуже" - он по твоему исцеленного им человека. проклинал что ли?

Кстати, ведь и ты не так давно исцелился, не правда ли? мы еще помним тему, в которой поздравлдяли тебя с этим исцелением...

"Смотри, чтоб не случилось с тобой чего хуже...".
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Если я тебя, батенька, назову придурком, идиотом, дауном, то это будут бранные выражения, но не скверные, а вот назвав тебя долбоёбом, я "сквернословлю" то бишь корень ёб - скверный. В чём скверна - не понимаю. Это первая заповедь Бога человеку - плодитесь и размножайтесь, короче - ебитесь и рожайте.

Скажи, почму ты попытку остеречь тебя от грехов воспринимаешь как проклятие? Когда Христос сказал "Вот, ты исцелился. Смотри, чтобы неслучилось с тобой чего хуже" - он по твоему исцеленного им человека. проклинал что ли?+++

Прибереги свои предостережения, здесь они никому не нужны. Смотри как бы тебе хуже не стало - в отличии от тебя, я реально меняю жизни людей, которые со мною сталкиваются и чаще всего - в плохую сторону, иногда в смертельную. Проверено временем.
Edited Date: 2012-12-14 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
*Прибереги свои предостережения, здесь они никому не нужны.*

Так-то ты отвечаешь на слова Христа? :(
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
А ты не охуел себя Христом называть? Правдивые слова произнесённые лжецом становятся словами лжеца.
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Вообще-то я прямо процитировал Спасителя. Если по-твоему цитировать Спасителя - это называть себя Христом, то христиане только это и делают.

Упрек во лжи при полной неспособности опровергнуть хоть йоту из моих собственных слов тебя тоже не красит.

Да вразумит и спасет тебя Христос Господь...
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Вообще-то я прямо процитировал Спасителя+++ Ты щас напоминаешь мне мормона, прячущегося за цитатками из писания, типа ты чо против боха что ль. Не смеши мои яйца. В ответ на несостоятельность своего словоблудия - цитатки. Как будто бы они придают вес словоблудию)))

Упрек во лжи при полной неспособности опровергнуть хоть йоту из моих собственных слов тебя тоже не красит+++ Вообще-то все лгут - не знал об этом? И что мне опровергать? Это ты ничего не смог опровергнуть - про мат ничего не ответил, про отрезанные бошки тоже.

Да вразумит и спасет тебя Христос Господь...+++ Это тебе спасение требуется. Ты реально болящий, не я.
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
*Это тебе спасение требуется. Ты реально болящий, не я.*

То есть ты считаешь себя здоровым? И в спасении не нуждаешься? :)

*Ты щас напоминаешь мне мормона, прячущегося за цитатками из писания*

То есть ты никогда не видел православных, цитирующих Писание? :)

*Это ты ничего не смог опровергнуть - про мат ничего не ответил, про отрезанные бошки тоже.*

Это ты просто не видишь в моих ответов. Есть такое расстройство психики - негативная галлюцнация называется :)

По поводу "бошек" я тебе ясно написал. Да век святого Владимира на Руси бы первым расцветом Православия. В том числе и потому что Владимир вообще упразднил смертную казнь и кровную месть ("отрезания бошек", выражаясь твоим гопоязом). Но не только и самое главное - не столько поэтому. Самое главное - не то, что смертей стало меньше (все мы умрем рано или поздно), а потому, что святых стало больше.

Что до Византии - то да, 10 век там явно не расцвет веры. Однако даже он по сравнению к примеру, с языческим Римом, и даже с большинством соседних государств 10 века дает удивительную картину доброй христианской жизни множества людей. По крайней мере за весь 10 век участи быть умерщвленным мечом подвергся один Никофор Фока, тогда как за третий век - добрый десяток языческим императоров. Явный прогресс ровно на порядок.

Что до сквернословия, то достаточно хорошо известных тебе слов Писания и святых, запрещающих его. Нет абсолютно никакой необходимости специально заниматься обоснованием его вреда, но я сделал это, отдельно указав на то, что корни матерной брани таятся в ритуальном обращении к темной силе славянских языческих божеств (проще говоря - демонов).
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Словоблуд ты Блатынников. Негативная гпллюцинация. Я-то писатель, целую книгу держу в голове со всеми героями и всеми сюжетными линиями - у меня все ходы выходы сходятся, а ты своим умишком что-то кичишься. Не смеши мои яйца.
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Благодарю тебя, брате, за подтверждение того, что по сути возразить на мой слова тебе нечего.

Да исправит и вразумит тебя Христос Господь!
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Отъебись уже, придурок. Заняться нечем, что ли?
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."

Соборное послание святого апостола Иакова

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

«Не бойся, Ерм, не оставит тебя Бог, пока не сокрушит либо сердце твое, либо кости твои»

"Пастырь" Ерма. Цит. по: Митрополит Сурожский Антоний Труды. Книга 2. (http://www.mitras.ru/trudy2/306.htm)

Ободримся же, брате, и устремимся к покаянию во грехах наших!

Спаси тебя Христос!
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Ты чо такой надменный-то? Иди целуй попу ручку, в ней истина. Покаяние! Да ты никогда не покаешься. Пропащий ты для вечности человек.
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
"Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной."

Евангелие от Матфея, глава 5, стих 22.

Ободрись брате - воистину не закрыто для нас спасение и покаяние, надо только обратиться ко Христу и Его Церкви.

Спасения тебе!
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Короче, рака, а ты знаешь что поп из этой РПЦ угрожал убить моих детей? http://stas-senkin.livejournal.com/267439.html
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Вижу, брате!

А Христос был предан на казнь одним из 12 апостолов.

А Златоуст осужден целым собором епископов и умер в ссылке

А святой Арсений Мацевич был лишен осужден и лишен сана Синодом и уморен в тюрьме под именем Андрея Враля.

И таких примеров - тысячи, десятки тысяч!

Но разве от этого стали ложью слова Христа о том, что Его Церковь - Одна, и ДРУГОЙ НЕТ!

А ты, брате?

Ужели забудешь эти слова?

Ну подумай сам, ну что РЕАЛЬНО сделал или сможет сделать твоим детям этот человек без воли Христовой?

Какое отношение он имеет к византийскому Православию?

Наконец почему Церковь святых новомучеников и исповедников Российским, тысячами проливавшиъх свою кровь за такую вот "плохую", но тем не менее Христову Церковь - почему эта Церковь должна быть поругаема тобой из-за распустившегося языка одного священника?

Брате - ты же был на Афоне, ты знаешь, что такое искушение... Для чего поддаваться диаволу, желающему лишить тебя спасения?

Ведь если ты не отступишь от Церкви Христовой - Христос не отступит от тебя!

А если ты отступишь - кто будет виноват? Всяко не "друг Кирилла Фролова"....

Чти, невежда!

Date: 2012-12-19 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
http://stas-senkin.livejournal.com/268833.html

Re: Чти, невежда!

Date: 2012-12-19 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Прочел, брате.

И?

Я не могу судить о том, насколько достоверны такие истории, но в истории Церкви были случаи когда священники втыкали в людей куда более опасные, прямо смертоносные предметы. Отступники были всегда, но Церкви им не одолеть - об этом прямо сказал Христос

О проблеме мужеложства в церковной среде Церкви прекрасно известно (свидетельство этому - соответствующие каноны о мужеложниках). Если же вопрос состоит в том, что автор угроз в твой адрес не запрещен, почему ты считаешь адекватной реакцией на отсутвие запрета собственные угрозы "разобраться" со священником, причем не по закону, а "наматывая кишки на штык" и "устраивая гуро"?

Напомню. ты тут недвано ругал византийское православие за убийство одного из византийских императоров (между прочим, публичнно осужденное Церковью сразу полсе его совершения). А сам к чему стремишься?

А если подумать - не есть ли это реализация древнего правила "Кто кого в каком грехе осудит - сам вскоре впадет в тот же"?

Re: Чти, невежда!

Date: 2012-12-19 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] stas-senkin.livejournal.com
Ну ты словоблуд, яфигею! Неудобно тебя читать. Хочешь что-то сказать, сделай это в посту другом или в новом комменте - не ответе.
Edited Date: 2012-12-19 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] zooparkin сослался на вашу запись в записи «Как погиб Никифор Фока или византийское Православие для чайников (http://zooparkin.livejournal.com/141069.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как погиб Никифор Фока или византийское Православие для чайников [...]

Date: 2012-12-12 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] holymen.livejournal.com
Чё-то длинный больно пост...Православие - не православие...главное это дух, мозги и правда...А где вы видели правду без крови? Я люблю кровь..тем более когда её пускаю разным чайникам...это справедливость Божья.

Profile

stas_senkin: (Default)
stas_senkin

January 2013

S M T W T F S
   1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 05:32 am
Powered by Dreamwidth Studios